Основные идеи:

  • решить глобальные проблемы невозможно, не сняв или в значительной степени не снизив противоречий глобального мира, большинство из которых лежат в экономической плоскости, или, по крайней мере, коренятся в ней;
  • глобальные проблемы современного мира принципиально решаемы, но лишь при соблюдении следующих условий: единое понимание и оценка проблем и необходимости их решения, достижение баланса интересов всех сторон, надежная организационно-финансовая схема, интегральное взаимодействие объединенных субъектов; главное, что глобальные проблемы можно решить только в планетарном масштабе и нет реальной возможности решить их как-то иначе;
  • реальные перспективы радикальных решений глобальных проблем современности раскрываются в аспектах ревизии планетарных ресурсов, планетарной собственности, планетарной ренты и перераспределения доходов от нее;
  • для управления процессом оформления общечеловеческих интересов, для его координации, систематизации и защиты, как и для всего комплекса деятельности по проектированию, планированию и реализации всемирного интегративного движения при сохранении исторически достигнутого культурного многообразия необходимо создание планетарной институциональной инфраструктуры;
  • планетарная институциональная инфраструктура должна включать в себя духовно-идеологические, политико-правовые, экономические, надгосударственные властные, отраслевые административные и экологические экспертные институты.
Subscribe
Поделиться:

Planetary Project main ideas:

  • it is impossible to solve global problems if we do not remove or alleviate to a considerable degree global world contradictions, most of which lie in the economic area;
  • global problems of today’s world are essentially solvable only if the following conditions are met: unified understanding and assessment of problems and the need for their solution, achieving the balance of interests of all parties, a reliable organisational-financial scheme, and integral co-operation of united agents. Global problems can be solved only on a planetary scale: there is no real possibility of solving them in any other way;
  • prospects of radical solutions to global problems are manifested in solutions connected with planetary resources, planetary property, planetary rent and re-distribution of incomes from it;
  • creating a planetary institutional infrastructure is necessary for the management of the formulation of global human interests, and for its co-ordination, systematisation and protection; as well as for a whole set of actions involved in the design, planning and implementation of the world integration movement that preserves historical cultural diversity;
  • planetary institutional infrastructure must include the following expert institutions: spiritual-ideological, political-legal, economic, supra-national governmental, sector-specific administrative, and environmental.