4
5
6
7
8
9
10
11

Планетарное управление

Всемирная общечеловеческая интеграция с целью спасения биосферы и создания планетарной цивилизации на принципах справедливости и гармонии – это дело исторического масштаба и космического значения. Для своей реализации оно потребует системной организации, планирования, обеспечения и управления.

Речь идет, во-первых, об оптимальных и эффективных формах такой организации, ее структурирования и функционирования, которые одновременно должны быть основательно проверены опытом и достаточно инновационны.

Во-вторых, о ресурсах: финансовых, информационных, правовых, административных, технических.

В-третьих, о людях – человеческих инвестициях, гуманитарном капитале, научных и духовно-нравственных началах, интеллектуальных и технологических решениях, лидерских инициативах.

В философии Планетарного проекта все это объединено в понятии планетарного управления.

Планетарное управление – это деятельность, которая осуществляется посредством инфраструктуры соответствующих институтов: международных, наднациональных и надгосударственных центрах власти, специальным образом организованных и сосредоточенных в руках интернациональных элит, пропорционально представляющих все конструктивные мировые культуры, полномочия которых в решении глобальных вопросов сохранения и воспроизводства жизни на Земле превышают полномочия национальных государств и их до сих пор существующих объединений.

Институты планетарного управления должны отвечать потребностям всех стран, учитывая особые потребности развивающихся стран.

Важно также, что сам процесс формирования единой системы институтов планетарного управления должен быть организован и проведен как комплексное и последовательное реформирование. Опыт развитых и некоторых развивающихся стран, а также целого ряда международных и межгосударственных ассоциаций показывает, что успех реформирования даже в довольно крупных масштабных зависит не от потраченного времени, а от качества управления и мотивации реформаторской деятельности.

Задачи планетарного управления непротиворечиво, хотя и условно, делятся на группы, соответствующие ключевым направлениям деятельности по решению глобальных проблем и объединению человечества с целю спасения планеты и создания гармоничной цивилизации: это – экологические, политические, экономические, культурные и социальные задачи.


Подписаться на новости
Поделиться:

PLANETARY GOVERNANCE 

Global human integration is an endeavour of historic scale and cosmic significance. Its purpose is to save the biosphere and create a planetary civilisation based on the principles of justice and harmony. To be implemented, it will require systemic organisation, planning, procurement and governance.

First, it implies optimal and effective forms of such organisation, its structuring and functioning, which could be both experience-tested and adequately innovative.

Second, it implies resources: financial, information, normative-legal, administrative and technical.

Third, it implies people: human investment, humanitarian capital, scientific and spiritual-moral foundations, intellectual and technological solutions, and leadership initiatives.

The Planetary Project philosophy combines these requirements in the concept of the system of planetary governance institutions.

Planetary governance is carried out through the use of relevant institutions: international, supra-national and supra-governmental governing structures organised in a special way and controlled by international elites. It represents proportionately all constructive world cultures, whose mandate related to saving life on planet Earth exceeds the mandate of nation states and existing international associations.

Planetary governance institutions must meet the needs of all countries, with the needs of developing countries receiving special attention.

It is also important that the process of creating a single planetary governance system must be organised and carried out comprehensively and consistently. This does not mean that these reforms must take decades: the current crisis-ridden humanity just does not have time for that. The experience of developed and some developing countries, and many international organisations demonstrates that in large-scale reforming efforts the success does not depend on the amount of time spent on them so much as on their management quality and motivation.

The contradiction-free division of Planetary governance objectives into groups would follow, albeit conditionally, the key directions of solving global problems, unifying humanity with the purpose of saving the planet and creating a harmonious civilization. They include: environmental, political, economic, cultural and social objectives. 

Subscribe
Share: