4
5
6
7
8
9
10
11

ЗАДАЧИ

Общие задачи:

  • формирование основ философии и научной теории спасения биосферы и решения глобальных проблем человечества, его объединения в планетарное единство с целью создания биосовместимой ноосферной цивилизации;
  • привлечение мирового научного потенциала, использование научных достижений в различных областях знаний, генерация новых знаний и решений силами ученых естествоведов, гуманитариев, профессионалов в точных и технических дисциплин из разных стран мира;
  • разработка конкретных научно-практических идей, моделей и методов создания новой экономики, основанной на рациональном природопользовании, ресурсосбережении ресурсозамещении, а также справедливой системе распределения благ на основе доходов от планетарной ренты;
  • разработка нормативно-правовых, политико-экономических и организационно-административных основ и механизмов институциональной инфраструктуры планетарного управления;
  • инициирование всемирного общественного движения (в том числе, в форме сетевого сообщества) за спасение биосферы, решение глобальных проблем современности, социальную справедливость, общечеловеческую интеграцию, создание планетарной цивилизации и ее гармоничное развитие на основе ценностей, способных по-настоящему объединить человечество;
  • формирование гуманитарной повестки дня Программы Всемирной выставки «ЭКСПО-2020» (2) в эмирате Дубай, охватывающей экономические, социальные, политико-правовые и культурные вопросы для специальных мероприятий, научных и общественных дискуссий, а также иных форм работы;
  • создание уникальной международной Научной школы междисциплинарных планетарных исследований и проектирования в эмирате Дубай;
  • создание и пополнение Планетарного банка интеллектуальных ресурсов;
  • практическое внедрений научно-исследовательских результатов, проектных разработок и решений в областях мировой экономики, социально-политических процессов, административного управления, международной и национальных систем законодательства, межкультурных коммуникаций и т.д.

Специальные задачи включают в себя философско-идеологические, научно-исследовательские, экономические, политико-управленческие задачи.

OBJECTIVES

General Objectives:

  • formulation of a philosophic and scientific theory of saving the biosphere, solving , and transforming humanity into a planetary unity with the purpose of creating a bio-compatible noospheric civilization; global human problems
  • attracting world scholarly potential, using scholarly achievements in various fields, and encouraging scholars in natural sciences, humanities, formal and technical sciences from different countries of the world to generate new knowledge and solutions;
  • development of concrete scientific-practical ideas, models and methods of creating a new economy based on rational use of nature, resource saving, resource substitution, and a just system of wealth distribution through the use of planetary rent revenues;
  • development of normative-legal, political-economic, and organisational-governance foundations and mechanisms of planetary institutional governance infrastructure;
  • initiation of a world movement for the causes of saving the biosphere, solving global problems, social justice, human integration, creating a planetary civilization, and its harmonious development on the basis of values capable of uniting humanity;
  • development of a humanitarian agenda for the World Expo-2020 to be held in the Emirate of Dubai, which would include economic, social, political-legal and cultural issues, special academic and public discussions, and other forms of work;
  • creating a unique Planetary Development Institute in the Emirate of Dubai;
  • creating and replenishing the Planetary Bank of Intellectual Resources;
  • practical implementation of research results, design projects, and solutions in the areas of world economy, social-political processes, governance, international and national legislation, cross-cultural communication etc.